При заполнении в отделении Митино заявления о закрытии ИИС и перечислении значительной денежной суммы на мой счёт в другом банке ведущим персональным менеджером отдела привилегий Алексеем А. была допущена грубая ошибка- подпись клиента (моя) по его указанию была проставлена не там, где нужно. В результате я ожидала положенные 14 дней, когда по их истечению деньги мне не поступили, выяснилось, что банк отклонил заявление, при этом меня НИКТО об этом НЕ уведомил.
Было составлено повторное заявление, в результате деньги поступили на 8-10 дней позже, чем д.б.изначально. На моё письменное обращение с требованием возмещения морального и материального вреда банк через 2 недели дал ответ-"отписку", что никаких описанных мной событий не было. У меня (в качестве доказательства) имеются оба заявления, собираюсь обратиться с жалобой в ЦБ и Роспотребнадзор. Вот такой "замечательный" банк, делайте выводы..
Банк "покрывает" ошибки своих сотрудников
Оценка: