ВТБ всеми способами препятствует выводу средств с брокерского счёта в ВТБ "Мои Инвестиции". 28.01 при попытке перевода средств с брокерского счёта на счёт в ВТБ (!) пришло сообщение об ошибке "C вашего субсчета ### в рамках Соглашения ### не удалось вывести ### RUR на банковский счет. Для уточнения причины обратитесь в Службу поддержки."
Обратился в службу поддержки. Вместо решения проблемы с внутрибанковским переводам специалист Павел Г-в. зачем-то удалил все привязанные счета для вывода средств и сказал, что надо заново перепривязать их в офисе. Я посетил офис, заполнил заявление на выбор реквизитов, мне пообещали, что в течение 1 рабочего дня у меня появится возможность выводить средства.
К сожалению, спустя 4 дня возможность так и не появилась, "привязанные" счета отсутствуют (скриншот прилагаю). На вопрос, почему, в поддержке ответили какой-то абсурд - "Счета прописаны в системе 31.01.2025, однако признак счета для дистанционного вывода не был проставлен в распоряжении. На текущий момент для удаленного вывода указан только счет ***. Необходимо в распоряжении указать признак счета для дистанционного вывода."
Понять это невозможно, т.к. я привязывал только один счёт, сотрудник пишет в первом предложении, что какой-то там признак не установлен, во втором предложении - что установлен как раз для нужного мне счёта, в третьем - что необходимо (кому? где?) его установить.
ВТБ, у вас вообще сотрудники в сознание приходят, когда клиентам пишут? Требую оперативно активизировать (или что там вам нужно сделать) счёт, который я привязал в отделении 31.01. Обращаю внимание, что никакого пункта "признак удалённого вывода" в заявлении не было ("бумажный" экземпляр у меня на руках). Если проблема оперативно не решиться, буду вынужден написать жалобу в ЦБ.
ВТБ препятствует выводу средств с брокерского счёта
Оценка:
Проблема решена