6 марта столкнулся с разницей отображения общей суммы портфеля в личном кабинете и разделе аналитики примерно на 500 тысяч рублей. 

Я сделал запись экрана, в которой подробно описал проблему, и отправил сотрудникам поддержки Т-Инвестиций в соцсетях. Так как обычно именно в данном отделе работают одни из самых опытных сотрудников. Но, к сожалению, после длительного ожидания так и не получил решение. После этого отправил то же видео в чат премиум-поддержки Т-Инвестиций, рассчитывая на оперативный ответ.

Однако, несмотря на мою заметку в профиле, согласно которой мои обращения должны сразу переводиться к старшим специалистам (адвизорам), несколько сотрудников подряд с 23:06 6 марта до 01:15 7 марта вместо того, чтобы посмотреть видео и оперативно объяснить ситуацию, ссылались на ранее составленное по этому вопросу обращение №509518267 и предлагали просто ждать.  

Ситуация кардинально изменилась только как чат выпал к сотруднику по имени Александр (в 01:15 ночи). Он оказался опытным инвестором и смог мгновенно разобраться в проблеме, самостоятельно посмотрев мое видео и четко объяснив причины разницы. Благодаря ему вопрос был решен за считанные минуты, а до этого несколько сотрудников не могли или не хотели вникать в суть. Ответ Александра впоследствии полностью подтвердили сотрудники, рассматривавшие обращение №509518267. Это говорит о высоком уровне его знаний и профессионализма.

Хочу отдельно поблагодарить Александра за высокий профессионализм, компетентность и искреннее желание помочь клиенту. Именно такие сотрудники должны сразу отвечать клиентам премиум-сегмента. Рекомендую руководству Т-Инвестиций сделать так, чтобы мои обращения сразу переводились на таких опытных специалистов, как Александр, а не приходилось тратить время на формальные отписки и ожидание.

Александру за отличный подход и эффективное решение вопроса — оценка по отзыву 5, а остальным сотрудникам, которые вместо реальной помощи пошли долгим путем через обращение и дальше на него ссылались оценка 1. Общая оценка по отзыву 3.