Я пользуюсь Т-Инвестициями на тарифе Премиум, который позиционируется как высококлассный сервис с персональной поддержкой 24/7. К сожалению, на практике регулярно сталкиваюсь с низким качеством ответов, ошибками и противоречиями со стороны службы поддержки.
Последний пример: 10 марта я обратился за информацией о заблокированных активах в ETF TUSD. Специалисты завели два обращения №511800953 и №512373394.
В ответе по обращению №511800953 указано, что заблокировано 21,65% активов, разблокировано соответственно 78,35%.
В ответе по обращению №512373394 сотрудник сообщает, что разблокировано «примерно половина активов».
Это существенное противоречие, которое ставит под сомнение компетентность специалистов и достоверность предоставляемой информации. Такие ошибки происходят не впервые. Каждый раз Управление развитие качества обещает исправиться и повысить качество обслуживания, но реальные изменения отсутствуют. Это длится месяцами, десятки жалоб на ошибки сотрудников. Я устал тратить своё время на постоянное выяснение правды в простых вопросах, за которые, по идее, должна отвечать именно премиальная поддержка с самыми опытными и внимательными сотрудниками.
Прошу компанию публично разобраться в ситуации, объяснить причины таких противоречий и, наконец, наладить работу службы поддержки до заявленного уровня Премиум тарифа. Если Премиум поддержка в состоянии обеспечить должный уровень сервиса, то переводите меня на Private-поддержку.
Т-Инвестиции Премиум: снова ошибки, противоречия и потерянное время
Оценка: