Я вообще не люблю токсичных людей, но похоже сам являюсь таким. За это прошу прощения у всех сотрудников, которые видят мой отзыв. То касается не только ВТБ,а также Альфы, Тинька. Сам по себе я терпеливый человек. Долго жду... А потом когда мои заявки долго рассматриваются или получаю стандартные отписки, начинаю взрываться, и возможно, не вполне корректно общаюсь с сотрудниками тех поддержки. Я никого не оскорбляю, но просто очень долго могу "делать" мозги.

И сегодня вышло примерно следующая ситуация.Мы давно присмотрели авто супруге, подали заявку на закрытие ИИС, но что то долго очень рассматривался этот вопрос (для меня-клиента). Возможно больше полу месяца это нормальное время закрытия ИИС. но вопрос с авто стоит очень критически. Поэтому я начал писать в поддержку ВТБ инвестиций.Мне ответила Екатерин. Ей пришлось выслушать мою точку зрения, я был очень настойчив, хотя понимал, что от нее скорее всего мало что зависит. Но то ли она волшебница, то ли просто стечение обстоятельств, но деньги через пол часа были у меня на банковском счёте. 

Спасибо Екатерина.