10.03.2025 увидел в личном кабинете в приложении предложение участвовать в акции "24 годовых за пополнение счета" до 13.03.2025. Обратился в онлайн чат с вопросом возможности сдвинуть сроки акции на 6 дней до 19.03.2025 (т.к. именно 19.03 заканчивается вклад и освободится крупная сумма) Сотрудники завели обращение, рассматривали до 11.03, отказали в переносе сроков акции. Далее повторно создали обращение с возможностью рассмотрения переноса сроков акции с условием размещения определенной суммы денег, рассматривали до 12.03, прислали отказ в переносе но дополнительно предложили участвовать в другой в разы менее выгодной акции.
При этом предложение участия в акции до 13.03 пропало из личного кабинета 12.03 утром. Предложение я не активировал только по той причине, что ждал результатов обработки обращения. Повторное обращение завели, но сроки уже 14.03 (акция была до 13.03)
В итоге какая-то дичь. брокер предложил участвовать в акции за пополнение счета. клиент согласен, готов внести деньги. пока уточняли сдвиг сроков - удалили исходное предложение. в итоге клиент готов участвовать в акции, а ее брокер убрал. нужны в итоге деньги - не понятно. зачем клиенту предлагать а потом отменять свое же предложение если оно нужно брокеру - тоже идей нет
То вноси деньги, то не вноси. неплохо бы сначала определяться заинтересованы ли в клиенте, а потом предлагать. а не менять условия на ходу в то время, пока клиент ждет ответа от вас и не может нажать кнопку.
Проблемы с акционными предложениями
Оценка: