Некомпетентность сотрудников службы поддержки ВТБ Инвестиции
Оценка:
Был клиентом Открытия Броккер, проблем с торговыми патформами почти не было, если и возникали, то решалось все быстро, через службу поддержку. Как стал коиентом ВТБ - это ужас и реального человека из поддержки сложно добиться соединения, и если соединяет бот, то этот человек абсолютно не компетентен, так в пятницу с горем пополам удалось решить вопрос с доступом в торговый терминал вебквик (в прошлом году я торговал через него), в понедельник все тоже повторилось, не могу войти в вебквик (неверные авторизационные данные) хотя и логин и/или номер телефона указываю. оператор службы поддержки сообщает, что я не подключал себе веб квик (не однократно через него торговал) и в мои инвестициях тоже указано, что активна. Наладьте пожалуйста работу торговых терминалов и сотрудников службы поддержки обучите, чтобы пользоваться каждый раз терминалом нужно потратить времени на его включение больше, чем на анализ инструментов