Пишу от имени своего ребенка, так как она уже неделю бьётся с некомпетентностью сотрудников. Довольно давно являемся с супругой клиентами банка. Имеем и банковские, и брокерские счета, но столкнулись с проблемой о которой не могли и предположить. Ребенку исполнилось 18 лет, открыли карту и счёт в банке - здесь без проблем, но все это делалось для открытия ИИС и брокерского счета, и вот здесь понеслись качели. Заявление на открытие подали, подтверждение открытия получили и 

Приложение ВТБ Инвестиции установили и уже бьемся более недели чтобы в него зайти. Ни тех поддержка, ни походы в банк ни к чему не привели. Приложение не даёт создать пароли ни через мобильную, ни через веб версию. Неоднократные звонки результатов не дали, ответ в итоге всегда один, попробуйте позже. 3 раза ногами ходили в банк, сегодня час сидела с сотрудником банка- результат нулевой, причем при сотруднике звонили в тех поддержку - ноль.

В итоге сотрудник с виноватым видом посоветовала написать петицию с описанием всей ситуации и отправить как обращение, но естественно мой ребенок столкнувшись с таким "профессионализмом" уже не хочет вообще ничего общего иметь с данным банком. Видимо придется закрывать все счета, и идти в старый добрый Сбер