Катимся по наклонной...... За год убить некогда лучший продукт - надо быть профи ! В чате поддержки мои сообщения читать перестали , даже чат бот ноги сделал........ Третий месяц косяк на косяке , никаких вопросов не решают. Общался во телефону с Риммой, начальнике сказала , все объяснил , вроде все поняла..... Ответ меня на следующий день убил , я просто убил время и нервы. На вопрос , почему я получаю в "сервисе" одни косяки и плачу еще за них , был ответ , ну у вас премиум.
Вопрос поднятый еще 10 января (!) сегодня в очередной раз перенесли на 25 марта. Самое веселое , что они ни за что не отвечают , ничего не делают , а за "премиум" плати. Убили напрочь. Думаю , настало время прощаться , а жаль , 10 лет вместе
За год убить некогда лучший продукт - надо быть профи!
Оценка: