22 января у меня появилась проблема. В приложении инвестиций перестали отображаться мои бумаги и денежные средства. Обратившись в поддержку, мне дали срок решения до следующего дня и с того момента каждые 2-3 дня мне писали, что им нужно больше времени. Я писал еще несколько раз в поддержку, мне отвечали сплошными оправданиями и извинениями.

Позвонил на горячую линию, вроде бы пошла какая то работа, мне позвонил "специалист" из профильного отдела, уточнил детали (почему это не было сделано раньше?) и сказал, что вопрос решится за пару дней. На сегодняшний день прошло уже три недели, мне уже даже перестали присылать сообщения о переносе сроков решения проблемы (вообще забили на мой вопрос, даже не пытаются делать вид, что работают), вопрос не решен. Денег и активов своих я не вижу и похоже не увижу. Никому НЕ рекомендую хранить денежные средства в этом банке, ведь они могут в любую минуту пропасть.

Для полноты картину дополню, что мою супругу заблокировали и 2 недели не могли выдать нам деньги. Из-за чего мы вынуждены были влезть в долги, потому что эти деньги были отложены на покупку земли. Сколько нервов и времени мы потратили на разборки с этим банком, уму непостижимо.

Моего товарища так же заблокировали по непонятным причинам, хотя и он, и мы предоставляли доказательства о происхождении средств. Тратили на это время, а их отделы даже не стали разбираться в проблеме. Просто заблокировали, ведь так проще.