Написала в чат поддержки 2 апреля. У меня возник вопрос по поводу брокерского счета. Была надпись, что я не могу открывать новые позиции. Хотя запас денег был на счёте. И был второй вопрос по поводу корректировки налога. Обычно корректировка происходит на следующий день, и я обязательно проверяю на следующий день. А здесь произошла на третий день. Уведомлений не было. Хорошо, что я посмотрела и не получила комиссию.
Мне ответила оператор Мария в 11:08. по поводу открытия позиций, мой портфель стал ниже начальной маржи, поэтому мне нужно скорректировать его. По поводу налога оператор сообщила, что, при выводе средств до 3х дней корректируется налог. Также Мария составила обращение по поводу уведомлений о корректировке налога. Большое ей за это спасибо.
Спасибо за консультацию
Оценка: