11 февраля я обратилась с вопросом, почему в инвесткопилке отображался минусовой доход на протяжении месяца. Пояснили, не разобравшись, мол, динамика фондов плохая. Поразмыслив, что так долго, я начала смотреть график на сайте банка, там всё окей. Попутно замечаю, что в копилке отображается доход за месяц, который ещё не наступил, а именно - март. 15 февраля обращаюсь повторно, со скринами и просьбой составить обращение. 

Ответ приходит 17 февраля: "Обновите приложение, у нас показывает, что у вас 6 версия, когда у меня 7". Объяснять было бесполезно, обновила, сообщила, у них ничего не поменялось, мне предлагали на следующий день обновлять опять. На вопрос "Вот же, вчера обновляли" - ответили "А, ну тогда не надо". У работников амнезия или время тянут?! Действия непонятны.За это время два сотрудника просто говорили, что дело только в обновлении, и никто не сообщил, что ошибка на их стороне. Но бог с ними, ситуацию решили наполовину: минус перестал отображаться, но график всё так же коряво работает. И тут я захотела посчитать, а точно ли всё нормально у меня по суммам, раз минуса нет. И тут понеслось: оператор отправляет другие документы, где копилка вообще не фигурирует, приходится звонить, выяснять и разбирать уже на другом документе. Одним словом, цирк!18 февраля начали закрывать обращения, когда они не решены. Отправили снова. 

19 февраля опять просят обновить приложение, итог - повторяем всё заново, извиняются, просят ждать. Вечером приходит ответ, мол, ситуация будет решена в следующем обновлении, обращайтесь и узнавайте, когда оно будет, и закрыли обращение. На что мой ответ "Проблема не решена?" - "Не решена, обновление появится, связывайтесь со мной, а то я ещё проверять/узнавать должна, когда же оно появится..."20 февраля вышло обновление, график исправили, но вот незадача: история зачислений отображается некорректно, видно только даты, не более. Пишу снова, присылаю скрины.22 февраля, мол, не можем решить, проверяйте всё через веб-версию сайта. Отличное решение, да? Смысл тогда технических специалистов, если они не решили и оставили так, как есть?!

Сходимся на том, что в марте спишемся, так как в следующем обновлении всё это будет исправлено. Не смешно ли? От одного обновления перешли к другому... Я за это время просто стараюсь пользоваться другим банком и не делать зачислений в инвесткопилку...С периодичностью я уточняю, есть ли обновление, называю версию, какую надо, на что сотрудники пишут: "Да, вот ссылка" - обновляю, а там старое. На что пишут: "Ну так оно актуальное же", а то, что я написала, что нужно именно новое (версия 7.3.0 - 7.5.0) для решения проблемы - ответа нет, ждите.И вот ближе к 20 марта пишут, мол, когда обновление будет, у нас не известно, но вы можете его установить через представителя. Весело, да? Назревает вопрос: у вас, что, обновление для каждого клиента разное? Единого-то нет? На что я говорю: "Такой вариант не пойдёт, я не в городе и буду не скоро, решайте удалённо". Опять ждите. 21 марта снова: "Отслеживайте сами на сайте или представитель вам поможет", и закрыли обращение. Чем тогда занимались до марта? Тянули время? Определённо!

Сегодня снова проверила обновление и продолжила заниматься этим вопросом. Новое обращение создано, на дворе 27 марта, эпопея продолжается...И на протяжении всего пути после каждого обращения мне предлагают подключить госуслуги для обновления данных автоматически, когда я 500 раз говорила "нет"! Но даже после нескольких жалоб им всё равно, и они продолжают назойливо предлагать.