Причина отзыва - брокерское обслуживание по большей части, но суть относится и к банку. Это одна структура, одна служба поддержки клиентов, одни и те же подходы.

Мне нужен налоговый вычет за инвестирование (имею ИИС в ВТБ). Чтобы получить вычет в упрощенном порядке (без декларации и подтверждающих документов и за 30 дней, а не за 90) необходимо инициировать через банк направление заявки в налоговую.

Чтобы получить вычет быстрее, я отправил заявку сразу с наступлением дня, когда это стало возможным. А на утро обнаружил, что заявка была отклонена. Начал звонить в поддержку. Все операторы, как один не могут сказать причину ошибки. Рекомендую отправить повторно и ждать. На вопрос "где гарантии, что вторая заявка дойдет до ФНС?" отвечают - гарантий не даем, но все будет хорошо, мне никто, кроме вас с такой проблемой не обращался. Одна, самая циничная, с полным отсутствием желания помочь (у других хоть какой-то намек на это был, у этой же полное отсутствие), заявила, что если мне что-то не нравится, я могу подать заявку сам в ЛК ФНС (а это значит, что не в упрощенном порядке - гораздо сложнее, с декларацией и сроком ожидания выплаты в 90 дней). На вопрос "что делать, если и вторая заявка не пройдет?" все ответили сделайте скрин и мы обязательно разберемся. Пробиться сквозь эту стену нежелания помогать клиенту мне не удалось, осталось только ждать.

И конечно же вторая заявка тоже была отклонена сразу после наступления следующего дня. Решил зайти через чат. Но это было бессмысленно. Те же нежелающие помогать операторы. Тот же посыл - "не нравится - оформляй сам без упрощенного порядка". На мое замечание "мне обещали разобраться, если вторая заявка не пройдет, вот скриншот" ответом было "обратитесь в часы работы биржи". Помните мем "где карту открывали, туда и обращайтесь!". Вот служба поддержки ВТБ работает до сих пор по этим принципам. В итоге в чате со мной просто прекратили диалог. 

Грустно от такого подхода. Вроде большой банк, а такое отношение. Это я даже не заостряю внимание на то, как у них работают сервисы и приложения. Это даже как-то вторично. Ну, бывают недоработки, ошибки. Но такой подход к обратившемуся клиенту по причине их же недоработок и ошибок - это просто ужас и стыд. Такое сильное нежелание разбираться и решать проблему у ВТБ, что я даже аналогий подыскать не могу. ВТБ работает в самых худших традициях самых ужасных организаций.