Сегодня случайно обнаружил, что в приложении Т-Инвестиции у меня стоит тариф "Инвестор", хотя уже года полтора как я перешёл на тариф "Трейдер". Обратился в поддержку, и выяснилось, что, оказывается, у меня тариф "Инвестор" аж с 28.11.2024. Говорю - это как так получилось? Ответили, что у меня был подключен тариф "TINKOFF PREMIUM", а когда он отключился, то тариф автоматически перешёл на "Инвестор".

Начал разбираться - откуда у меня вообще взялся тариф "TINKOFF PREMIUM". Оказалось, что в августе 2024 в приложении Т-Банка (подчёркиваю - НЕ В ПРИЛОЖЕНИИ Т-ИНВЕСТИЦИИ, А ИМЕННО В ПРИЛОЖЕНИИ Т-БАНКА) в рамках категории повышенного кэшбэка я подключил сервис Premium. Ещё раз хочу обратить внимание, что сервис Premium в приложении Т-Банка и тариф "TINKOFF PREMIUM" в приложении Т-Инвестиции - это яйца из разных корзин. По крайней мере для меня, как для среднестатистического пользователя, не имеющего образования в банковской сфере.

Акция действовала два месяца, по прошествии которых сервис Premium в приложении Т-Банка был благополучно отключен, тк далее он становился платным. Ну отключен и отключен. Категории повышенного кэшбэка тоже каждый месяц отключаются, и при этом Земля с оси не сходит. Но не в этот раз. Потому что в этот раз Земля сошла с оси - в результате всей этой череды событий у меня каким-то магическим образом в приложении Т-Инвестиции включился тариф "Инвестор".

Я не спорю, вполне вероятно, что данная череда событий прописана в договорах и в условиях, но мне одному кажется, что здесь попахивает недобросовестностью со стороны банка по отношению к своему клиенту? У меня был тариф "Трейдер", я не менял тариф в приложении Т-Инвестиции. Я просто подключил другую услугу в другом приложении. С моей стороны, проследить причинно-следственную связь между первым событием (активацией сервиса Premium в приложении Т-Банка) и последним событием (активацией тарифа "Инвестор" в приложении Т-Инвестиции) - это что-то из области фантастики.

Недобросовестностью я называю возможность зарабатывать через замалчивание. Что мешало банку 28.11.2024 сообщить мне, своему клиенту, что по условиям договора у меня сегодня поменяется тариф в Т-Инвестициях? Но нет, такие предупреждения ведут к недополученной прибыли в виде переплаченной конской комиссии брокера. Получается, что всё по правилам, всё по договору, но какой-то гадкий осадочек остался.

Я не знаю, возможно, все банки работают в этом режиме "добросовестности на минималках", но я пока столкнулся с таким отношением только от Т-Банка, чем и решил поделиться.