При получении дебетовой карты, курьер помог открыть мне брокерский счёт. Я слышал о поддержке начинающих инвесторов и проявил интерес к такому предложению. Я не смог сразу разобраться сам, так как не знал алгоритма действий и системных требований к технике.

Я обратился в офис банка расположенный неподалёку от моего места проживания с просьбой помочь принять участие в акции по инвестированию. К моему сожалению сотрудники банка мне не сумели помочь, так как я пользуюсь кнопочным телефоном, а банком не предусмотрено использование подобного гаджета в этом вопросе.

Пока я разбирался сам, я естественно потерял много времени и не успел принять участие в этой акции. Но до определённого момента я не знал, что упустил сроки и продолжал инвестировать в убыточное для меня мероприятие теряя свои деньги.

Я обратился с вопросом в чат поддержки банком клиентов и мне всё грамотно разъяснили. Ответ не заставил себя долго ждать, пришёл быстро и своевременно. Разъяснением я остался доволен. Я не собираюсь менять свой кнопочный телефон. Если бы банком была предусмотрена возможность обслуживания клиентов со старыми, но привычными для таких клиентов как я телефонами я бы сейчас не нёс убытки, которые бы смог компенсировать поступлениями денежных средств по рекламируемой банком акции.