Здравствуйте! Проблема с Т-инвестициями в рамках акции «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0». Пишу отзыв, так как обращения через банк не помогают.

Проблема: из-за ошибки на стороне банка произошло превышение маржи в 499 999,99 р и банк отказывается возвращать комиссию, которую она списывала в период с 15.02.25 по 26.02.25, в размере 9570 руб.

Хронология:

14.02.25 в 18:13 я через бота Т-инвестиции начал участвовать в акции «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0». В тот же день я подключил тариф “Трейдер” с тарифа “Инвестор”, чтобы комиссии за сделку были в размере 0.05%. Комиссия за тариф трейдер была списана в размере 390₽ 14.02.25 в 20:35.

--14.02.25--

Я внес свои средства на брокерский счет и приобрел ценные бумаги и задействовал средства брокера в размере до 499 999,99₽.

ВАЖНО - на конец дня 14.02.25 23:59 сумма непокрытой позиции составляла: -499 886,78₽.

--15.02.2025--

15.02.25 в 0:45 было списание в 440₽, якобы за непокрытую позицию. Что странно, так как по условиям акции, комиссии за перенос непокрытой позиции нет. Дальше из-за этой комиссии в 440₽ было превышение маржи в 499 999,99₽. С 15.02.25 по 26.02.25 брокер уже списывал по 870₽ за непокрытую позицию.

--26.02.25--

Проблему, к сожалению, я заметил 26.02.25, в связи с чем я написал в поддержку, которая в свою очередь составила обращение №504535163.

Теперь самое интересное. Цитата из ответа по обращению: “Вернули на вашу карту 440 руб., это списанная комиссия от 15.2.2025. Тариф сменился из-за самостоятельной смены, так как после подключения вы меняли тариф на Трейдер. Сейчас вы участвуете в акции "Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0", при этом вернуть списанную комиссию за непокрытые позиции за остальные дни мы не сможем, так как размер непокрытых позиций превышал порог 499 999,99 руб.”

ЕЩЕ РАЗ:

-- Брокер меня обвиняет в том, что я подключил тариф трейдер.

-- Брокер сам списал с меня комиссию по ошибке, из-за чего маржа в 499 999,99 руб превысилась и брокер дальше списывал уже повышенную комиссию.

26.02.25 я составил новое обращение №504570203, в котором указал, что ПЕРВОПРИЧИНОЙ превышения маржи в 499 999,99₽ было списание по ошибке брокера комиссии в 440₽ 15.02.25 в 0:45.

Все обращения по хронологии: №504535163, №504570203, №505768242, №505930548, №507526413, №507603034, №512511230, №513122510, №513770974.

Цитата из обращения №513122510

“Мы повторно рассмотрели ваше обращение. Изначально вы были включены в акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0» 14.02.2025 в 18:13, при этом в 20:19 вы изменили тариф с Инвестора на Трейдер и льготный тариф был отключен, что не является верным. Извините за неудобства.”

-- То есть брокер признал ошибку!

В каждом ответе по обращениям представители банка пишут, что якобы комиссию списывали из-за самостоятельной смены тарифа. В каждом в своем обращении я акцентирую внимание на то, что превышение порога в 499 999,99₽ было по вине брокера. Напомню, на конец дня 14.02.25 23:59 сумма непокрытой позиции составляла: -499 886,78₽.

-- Почему из-за ошибки системы я должен расплачиваться своими деньгами? Все было сделано в рамках акции и по правилам акции.

-- Почему ответы по обращениям противоречат условиям акции?

На момент 14.03.25 сумма неправомерно списанной комиссии составляет 9570 рублей, и я требую возврата этих средств.

Ссылка на правила:

https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-preferential-margin-trading-for-clients-with-brokerage-account-2_0.pdf

Спасибо.