14.04 Решил принять участие в программе Финам бонус. Зашёл в личный кабинет, зарегистрировался в бонусной программе. Сразу пришли 500 баллов. Далее пополнил счёт, сделал оборот - все условия для получения 3000 баллов были выполнены. Спустя пару недель заметил что бонусный баланс не увеличивается, а потом пропали и эти 500 баллов. Далее в поддержке нагло заявили что "вас тут не было" и вашего участия в бонусной программе система "не видит". Короче, до свидания. Или опять регистрируйтесь и выполняйте все условия по 2-му разу.( Вероятно с тем же исходом)

Эпизод 2 Неделей ранее данный брокер отказался открыть мне новый счет. 3 дня в неадекватной поддержке морочили голову тем что "надо подождать до вечера", затем тем что я что-то "неправильно подписываю" в ИБ. При этом видилось явное нежелание в чем-либо разбираться. На четвертый день решили (выдумали?) что я не подписал какую то анкету которую надо подписать исключительно в офисе на другом конце города. При том что ранее счета без проблем открывались. В общем форменное (намеренное?) издевательство. Новый счёт мне так и не открыли, несмотря на 5 попыток.

Эпизод 3 Путешествие в офис данной организации то ещё приключение. Чтобы что то сделать надо подписать ворох бумаг и получить кучу смс. Так при зимнем визите в офис я так и не смог за 1,5 часа открыть нужный пакет обслуживания и счёт по причине того что на телефон не пришло "очень важное смс" , а пришёл пуш на другое устройство которое было дома. Личного присутствия в офисе с паспортом для данной организации оказалось недостаточно, чтобы решить какой-либо вопрос! Такого верха неадекватности я нигде не встречал!

Эпизод 4 Смена номера. Если у вас в банке другой номер телефона пополнить или вывести средства тут вы не сможете. Но это ещё полбеды. Основная беда - это техподдержка и профильные отделы этой организации, которые "усердно" меняли номер. Чудо свершилось на 12й или 13й попытке пополнения после многих дней нервотрёпки и ответов "проблема не у нас" или "пробуйте, мы всё сделали", а на деле ничего сделано не было. Как ответили, в итоге кто-то лично вручную всё сделал, чтобы заработало(О-го-го, какой прогресс!)

Спасибо за внимание.