Денежные средства не поступили на брокерский счет
Оценка:
Не засчитана
17.03.2025 через приложение Мои инвестиции со счета в банке ВТБ был пополнен брокерский счёт на 300 т.р., пришло смс-сообщение о том, что брокерский счёт пополнен. Однако фактически брокерский счёт не пополнен, отображаемая сумма - 0 руб. Пользоваться средствами возможности нет. Служба поддержки ссылается на 5-дневный регламентный срок для предоставления лишь промежуточного ответа. Почему такие огромные сроки решения проблемы? Вопросы распоряжения средствами клиентов должны решаться в кратчайшие сроки. Через 5 дней придет только промежуточный ответ, а для окончательного решения вопроса сроки могут бесконечно продлеваться. Все это время у меня нет возможности пользоваться своими средствами. Куда делись денежные средства никто не сообщает.