В конце марта 2025 года я решил перевести ИИС от брокера БКС в ВТБ Мои инвестиции. Прошло 45 дней, однако перевод до сих пор не закончен по вине ВТБ.
Провал 1. Операционист в отделении Москва, Комсомольский пр-т 48 с ошибкой заполнила заявление о зачислении ЦБ.
Провал 2. Брокерский отдел, выявив ошибку, не сообщил об этом ни мне, ни менеджеру. Узнал об ошибке только после собственного звонка, 10 дней улетели впустую.
Провал 3. После перевода ценных бумаг и денежных средств на ИИС в ВТБ, счет оказался заблокированным.
Причину выяснял несколько дней, информации было "ноль". Оказалось, что в списке необходимых документов (на сайте ВТБ) отсутствует "справка о физическом лице и его ИИС" от прежнего брокера. Потеряны еще 10 дней.
Провал 4. В отделение ВТБ лично предоставлена бумажная справка с печатью, менеджер загрузила её в систему. Проходит еще 10 дней, но счет ИИС по-прежнему заблокирован.
Провал 5. Сегодня 16 мая звоню в брокерский отдел, и мне сообщают, что "документы система не видит", "езжайте в офис и загружайте повторно".
Занавес! Являюсь клиентом пяти брокеров, но с таким недружественным отношением столкнулся впервые. При том, что клиент "Привилегии" со статусом квала.
Провальные сроки и недружественное отношение брокерского отдела
Оценка: