Событие произошло 15.04.2025. Участвовал в программе «Финам-бонус» за 1 квартал 2025 года. На протяжении всего первого квартала 2025 года выполнял условия для получения 3000 Финам-бонусов (далее бонусов) к концу этапа.
В начале января поучаствовал в новогодней игре. За участие в игре должны были начислить 1000 бонусов. Для себя решил, что для получения 3000 бонусов в конце марта 2025 года пополню брокерский счет на 600000 рублей. За выполнения этого условия должны начислить 2000 бонусов.
В марте 2025 года зашел проверить счет, но на нем был отображено 0 бонусов. Я обратился в клиентскую поддержку. Там мне ответили, что ведутся технические работы и у меня на счете 1000 бонусов за участие в новогодней игре. Как и планировал, пополнил брокерский счет на сумму 647718,73 рублей. Через несколько дней проверил счет, на нем по-прежнему было указано 0 бонусов.
31.03.2025 обратился в клиентскую службу за уточнением информации о выполнении условия по начислению 2000 бонусов за пополнение брокерского счета на сумму 600000 рублей. Специалист Артем ответил «да, условия выполнены». 15.04.2025 зашел на свой счет и опять увидел 0 бонусов на нем.
Снова обратился в клиентскую службу с вопросом, когда мне начислят 3000 бонусов. Специалист Светлана ответила, что по данным профильного отдела я накопил за 1 квартал 2025 года 2300 бонусов. После продолжительной переписки выяснилось, что за пополнение брокерского счета начислено 1000 бонусов, так как в январе 2025 года было выведено с брокерского счета 520709,83 рублей, поэтому сумма пополнения составила 127008,9 рублей. Еще 300 бонусов было начислено за торговый оборот.
После продолжительной переписки с разными специалистами клиентской службы, на вопросы: «Почему на протяжении всего 1 квартала 2025 года отображался баланс 0 бонусов?», «Почему специалист Артем 31.03.2025 подтвердил выполнения условия начисления 2000 бонусов за пополнения брокерского счета на сумму более 600000 рублей?» и что все это ввело в заблуждение и не позволило выполнить условия для получения 3000 бонусов за 1 квартал 2025 года, был получен ответ, что все выполнено корректно и получить 3000 бонусов за первый квартал 2025 года уже не получится.
Вот такая ситуация может произойти в Финам-брокере, будьте внимательны при использовании продуктов Финам-брокера и особенно при общении с клиентской службой.
Будьте внимательны при использовании продуктов
Оценка:
Проверяется