Так или иначе, приходится писать в поддержку разных кампаний, будь то маркетплейсы или сотовые операторы. Везде натыкаешься на бота, до живого человека пробиться задача не из легких, пока выполняешь этот квест, выбесят эти виртуальные помощники три тыщи раз. А потом еще с полчаса подождешь, пока оператор освободится. В общем, утилизаторы чужого времени.
У Т-банка, как и у Т-инвестиций - никаких проблем с живыми специалистами, сколько раз бы не обращалась. В последний раз вопрос был не сложный, нужны были комментарии по тарифным планам по обслуживанию брокерских счетов. Бот попытался ответить, ответил не то, и моментально переключил на человека. Итог - подробный ответ, 5 минут потраченного времени. Рыдать готова от восторга. И единственная просьба, продолжайте также работать, не надо так, как остальные, экономить на специалистах службы поддержки!
Чат с живыми людьми
Оценка: