

Второе поручение нужно подать брокеру "Б" - на зачисление бумаг. Причем бот в поддержке скидывает информацию, что это можно сделать в отделении с брокерским обслуживанием, либо в приложении (упустили из виду этот момент). Следом сотрудник в чате ответил, что поручение подается только в отделении банка, исключительно ногами. Пару раз пришлось явиться в банк для подачи поручения. Ну нет там полноценного брокерского обслуживания. Это какая-то тихая месть клиентам - идти в отделение за тем, что можно сделать дистанционно.
Подали поручение на зачисление бумаг. Ожидание... Дней через 5 уточняю в чате: на каком этапе перевод. Ответ: ожидайте, срок перевода до 30 дней!
У меня всего 30 дней на всю процедуру открытия нового ИИС - перевода - закрытия старого ИИС. 23 апреля, спустя почти две недели после подачи поручения на зачисление, бумаги отразились на счету брокера "Б", о чем сразу сообщаю брокеру "А" для закрытия старого ИИС.
В начале мая не получается воспользоваться ИИС. В чате ответили, что нужна справка о физ.лце и его счете ИИС. С трудом брокер "А" предоставил мне эту справку. В свою очередь мной эта справка предоставлена в отделение (снова ногами) 11 мая. 19 мая в чате мне ответили, что в течение 5 дней вопрос решится. На сегодня, 27 мая - прошло 2 месяца с момента открытия ИИС - счет не активирован, потому что эта справка ждет своей очереди, до 30 дней со слов сотрудника.
Для себя вывод сделан, решение принято. Если вкратце, ВТБ совсем не дорожит своими клиентами, отсутствует напрочь обратная связь. Всю информацию приходилось выжимать из сотрудников. Сроки масимально растянуты и сжимать их нисколько не хотят.