Обратилась в отдел привилегия в конце апреля 2025 г по вопросу закрытия ИИС, 3 года уже прошло, на ИИС есть акции и денежные средства, заявление зарегистрировать не смогли ссылаясь на какую-то неведомую техническую ошибку, менеджеры отдела написали вопрос в техподдержку, обещая решить проблему в ближайшее время, далее я неоднократно звонила на горячую линию, где мне говорили, что проблем с закрытием ИИС нет и мне нужно приехать в офис, я, находясь в положении, еду (НЕОДНОКРАТНО) с другого конца города в отделение банка, где мне сообщают, что проблема сохраняется и они мне ничем помочь не могут.

Далее я пишу жалобу в офисе банка, с просьбой направить мне письменный ответ по почте. На сегодняшний день срок рассмотрения моей жалобы стоит до 28.05.25. Пока мне никто не ответил, предполагаю, что пора готовить досудебную претензию. Прошу руководство банка отреагировать!