Добрый день!
Примерно месяц занимаюсь инвестициями и столкнулся с неприятной ситуацией, а именно: специалисты поддержки (в голосе, чате и в обращениях) не могут предоставить корректную информацию (зачастую делают просто отписки) по моему вопросу, в связи с этим вынужден написать свой отзыв в данный ресурс, чтобы получить однозначный и испечерпывающий ответ на мой вопрос, а также чтобы в банке проработали с компетентностью специалистов и провели необходимое обучение.
Ситуация:
31.05.2025 в 10:38 обратился в чат мобильного приложения с проблемой что не могу получить подарочные паи, оператор почему-то невнимательно прочитал мой вопрос и не ознакомился со скриншотами и озвучил информацию по подарочным акциям, а это немного разные вещи. По итогу специалист меня все же понял и составил обращение (№ 557239710). В это же день поступил ответ, что подарок необходимо было получить в течение 20 дней и так как я его не забрал, то подарок я уже получить не смогу. Чуть позже я обратился повторно в чат и выразил несогласие с ответом, потому что подарок я уже получить не могу, но этот баннер высвечивается и вводит в заблуждение.
В результате было создано еще одно обращение (№ 557346569) где было указано, что подарок может быть зачислен на счет без маржинальной торговли (мне необходимо было ее отключить или открыть новый для получения подарка), затем четко было сказано "Зачислим подарок в течение 2-х дней" и в след. предложении что получить его я уже не могу. В общем завуалированный и трудный текст для понимания.
После этого я написал в чат, где Александр сказал что получить подарок я все же смогу и нужно открыть новый счет без маржиналки или отключить ее на действующем. После этого я решил оставить жалобу на всех кто меня некорректно проконсультировал и еще одно обращение чтобы мне уже наконец-то понять что это за подарок и могу я его получить, так как ответы в обращениях - самые натруальные отписки и помог мне в этом консультант Егор в звонке.
А сегодня (01.06) утром мне приходит ответ по обращению что подарок я все же получить не смогу. Прошу понять правильно: дело не в подарках и не в извинениях специалистов, дело в том что я не могу получить полную и достоверную информацию от консультантов ни в чате, ни что казалось глупо в ответе на обращение.
Прошу провести полную и тщательную проверку моих коммуникаций в чате/голосе, разобраться в ситуации, направить на доп. обучение того кто не знает полностью продукты по которым консультирует и в заключении предоставить мне полноценную обратную связь по данному вопросу.
Не удается получить корректную информацию от специалистов
Оценка: