Обратился я в поддержку брокера с просьбой выдать справку о количестве акций компании и названия депозитария, в котором эти акции хранятся. Оператор спросил - вам нужен брокерский отчет, на что получил от меня ответ-нет, но справка о количестве акций и названия депозитария, в котором эти акции хранятся.
Сотрудник подтвердил услышанную информацию фразой "я вас услышал" и пообещал отправить мне эл. письмо.
Через пару дней пришло письмо с брокерским отчетом, который я могу получить без помощи сотрудника в личном кабинете и в отчете нет никакой информации по запрашиваемой бумаге. Зачем тратить время на общение с сотрудником, обращаться еще раз по этому же поводу и кто компенсирует время и разочарование в когда-то лучшем брокере?
П.С. Лепет про сожаление и извинения неприемлемы!
Деградация прогрессирует...
Оценка: