Я вынужден пожаловаться на работу брокерского подразделения ВТБ. Примерно в начале мая 2025 года там начались какие-то масштабные технические работы, которые планировали завершить 16 мая. Разумеется в срок ничего не сделали и сдвинули готовность на 19 мая.

После этого срока перестали приходить платежи купонов по облигациям, сломали автоматическую отправку отчетов брокера, в приложении перестали отображаться корректно выплаты по облигациям. В общем полный крах. Я сообщил об этом в поддержку. Мне сказали, что о проблеме знают технари и её чинят. Сроков никто не называет. В прошлую пятницу 30 мая я запросил в приложении отчет брокера вручную. Потому что совершенно непонятно - мне на брокерский счет приходят произвольные суммы, а я их не контролирую. Нет отчета. Не работает. 

Получил ответ от поддержки об очередном техническом сбое. Прошу составить заявку и сказать номер. Нет! Самое возмутительное, все это выглядит так, будто я работаю бесплатным тестировщиком их глючных систем. О проблемах они узнают от меня. Разве не должно быть наоборот? Пишу КМ. И что? Он снова повторяет мантру про масштабное обновление и просит сказать ему, что конкретно сделать.

Ну то есть что, каждый день просить его печатать мне отчеты брокера? Ну вы в своем уме? Ау! ВТБ, проснись? Кто так делает смену ИТ-систем? Почему ухудшается функционал приложений и ломается надежность? Почему все это за наш счет?