С желтым Другом я с 2022 года. Дорожу очень своей дружбой с Т-Банком. Приглашал очень много друзей, был своего рода «амбассадором» желтого Гиганта. Несколько месяцев перешёл на Премиум, оформил кредитку и держу практически все свои деньги только в этом банке. Любил и жил этим банком, даже подумывал устроится на работу в Т-Банк в будущем. Но так было до недавнего времени. Буквально одно недопонимание перечеркнуло всё лояльное отношение к банку.
Я стал долгосрочным инвестором. Однако, мои друзья преимущественно бедные студенты, и положить 20 тысяч на какое-то туманное будущее у них нет возможности, поэтому я давал им на хранение свои деньги. Друзья и родственники особо не проникались волатильным российским рынком, и все преимущественно выводили деньги обратно (ну боязливый народ, страшно им от российского рынка).
И всё было хорошо, пока… Я не пригласил одного человека повторно. Попросту забыли, что уже пробовали. Увидел интересное предложение: «Пригласи друга в т-инвестиции и получи 2000 рублей, а другу начислим 2000 рублей и месяц Премиума». Ну и решили, что очень выгодный старт, даже провёл ликбез и познакомил с материала с Т-Толка (интенсива по инвестициям) свою девушку. Она захотела начать, и взяла у меня «стартовый капитал» на разогрев.
Семнадцатого февраля зашли в Т-Инвестиции и увидели, что начислили подарочные акции газпрома по 4 штуки. Бонус поменялся, нас это немного расстроило, ну да ладно. Как ответили в техподдержке: «бонус начисляется случайным образом и может меняться, изменить бонус технической возможности нет». Странно, но окей.
А потом «проверка определила, что я злоупотребляю маркетинговыми предложениями, в связи с этим меня исключают из любых бонусных и акционных программ.» Вот так новость. Было отрицание: «почему-то все кэшбэки пропали, наверное баг какой-то». Потом случайно от техподдержки узнаю, что «у меня есть ограничения». Впадаю в ярость, ибо я, премиальный клиент, который столько людей привёл в банк, взял и получил "бан" за непонятно что (на тот момент).
Затем наступил торг. Конечно же, мне техподдержка причин блокировки не называет, чтобы «сохранять эффективность сервиса». Логически допер, что меня «забанили» из-за повторного приглашения друга в Т-Инвестиции. Далее 2 бессонных ночи и жуткая истерика. Депрессия не отпускала около недели. Далее попытки осмыслить… И тут мы узнаем, что в тот же день заблокировали по той же причине и приглашённого друга.
Я хочу на общественном пространстве разобраться, что за отношение такое со стороны банка. Почему меня взяли и просто выкинули как мусор на помойку? В условиях акции «пригласи друга» ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописано, что «акция действует для тех, кто не открывал брокерские в течение последних 365 календарных дней». У друга был закрыт счёт в январе 2024, на момент открытия был февраль 2025. Никаких нарушений в акции не было.
Если уж это и выглядит как «злоупотребление», то могли просто не начислять бонус. А при попытке договорится твердят, что «нет возможности сейчас вас разблокировать, обратитесь к нам через несколько месяцев.» И возникает вопрос – зачем? Зачем так поступать с вашим постоянным, бесконечно лояльным и премиальным клиентом?! Наступила стадия принятия, и появилась надежда, что если рассказать о сложившийся проблеме, то, может быть, высшее руководство увидит и разберётся в ситуации.
Я ни в коем случае не хотел каким-то образом злоупотреблять и заниматься потребительским терроризмом. Ни коим образом не хотел вредить репутации Т-Банка.Могу возместить полученную выгоду, вопрос не в деньгах, а в доверии и дружбе.
"Если друг оказался вдруг... И не друг, и не враг, а так..."
Оценка:
Не засчитана