06 июня состоялось заседание по ключевой ставке, в это время очень много трейдеров было онлайн и были готовы совершить сделки.
Ровно в 13.30, когда ставку понизили, я попыталась зайти в позицию в акцию Пик, по 595р, операция была отклонена. Акции тем временем росли. Сразу попробовала еще раз, по 608 - операция отклонена. Потом решила совершить покупку по рынку, и операция просто зависла. Я закрыла приложение, перезагрузила его. Открываю, а акции купились по 627р (!), и уже начали падать. Я попыталась их сразу же продать, и, конечно, они не продались.
Спустя 10 минут мой баланс уже был минус 40%, и выходить уже было странно, поэтому я оставила акции и стала дожидаться, когда они отрастут. В итоге получила маржин кол, и потеряла все свои деньги.
Сразу же я написала в поддержку Т-банка, попросила разобраться. У них не первый раз такая история, и должны же они уже когда-нибудь что-то сделать, это же не моя проблема, что у них сервер не вывозит...
Поддержка мариновала меня неделю, а потом просто закрыли обращение из-за того, что я в последний звонок попросила их перезвонить в другое время, т.к. я была на работе.
Все это очень напоминает махинации рынком, т.к. заявки исполнялись по рынку на высоких ценах, а у тех, кто продавал возможно и нет. И кто знает, может это были сотрудники Т-банка?
Сейчас я оставила второе обращение, с просьбой просто вернуть все мои деньги (аннулировать 1 сделку).
Работать с таким брокером я дальше не хочу, максимально отсутствует ориентирование на клиента.
Ужасный сервис и поддержка
Оценка:
Проверяется