Расскажу об одном аспекте  поддержки Т-инвестиций в сравнении с другим известным банком. Этот другой банк называть не буду, чтобы не сочли рекламой или антирекламой, тем более все относительно. Так вот относительно этого банка, который известен своей рекламой на многих ТВ-каналах высокого уровня кешбэка, поддержка Т-инвестиций более бережно относится к моему времени. А в наши сверхмобильные дни это очень ценный ресурс, к тому же невознобновляемый. Все известно что сейчас в поддержке все компании широко применяют ботов-роботов, заменяющих живого человека. И всегда при первичном обращении отвечает сначала робот и только потом уже общение передается живому человеку.

Так вот сравнение насколько быстро можно достучаться до живого человека в данном случае за Т-инвестициями, что подтверждается приводимыми скриншотами переписки с поддержкой. Да, и там, и там достаточно быстро по моему требованию бот перенаправил меня на человека, но вот уже после вступления в общение человека время до ответа человека у Т-инвестиций существенно меньше. В поддержке Т-банка понравилась оперативность ответа. Кроме того мой вопрос поддержкой Т-банка был решен по существу и предоставлена нужная мне информация. А вот поддержка сравниваемого банка дала очень пространный ответ, но по сути нужной информация я так и не получил.