Обращался по телефону на горячую линию ИК Финам, общался с оператором поддержки Николай. У меня был вопрос о брокерском обслуживание, переход на другой брокерский тарифный план, как вывести денежные средства с брокерского счета, Николай подробно объяснил  где и как это все сделать в личном кабинете, подробно по телефону мне объяснял и я онлайн открывал нужные страницы в личном кабинете, какие документы нужно заполнить и подписывать, общением доволен, грамотно все объяснил, перезванивал несколько раз, так как было много вопросов. Оператор Николай подробно объяснил по дате перехода на новый тарифный план, так как мне нужно было выполнить условие по программе лояльности ,объяснил по различным видам комиссий, как брокера так и биржи, предоставил ссылки для ознакомления по тарифам брокерского обслуживания. Остался довольным полученной консультацией, поддержка ИК Финам работает 24/7 и нужную информацию можно получить в любое время, это большой плюс для меня.