Пользуюсь услугами брокера уже восьмой год, ещё с тех пор как брокер сотрудничал с БКС, первая покупка акций была сделана 4 января 2018 года.

С тех пор решал с брокером множество задач (исправление багов приложения, не корректное отображение доходности по облигациям, перевод в Т-Инвестиции ценных бумаг) при этом все задачи с поддержкой решались дистанционно и достаточно быстро, более того, за некоторые обнаруженные мной ошибки в приложении или по акциям мне ещё доплачивали деньги, что у других брокеров или банка в никогда не было. На перевод ценных бумаг от другого брокера кроме чата больше ничего не нужно, в крайнем случае, если срочно что то, просто звонил по телефону.

Не знаю по какой причине люди ставят поддержке Т-Банка и Т-Инвестициям единицы, у меня проблем за семь лет не было, хотя банком пользуюсь вообще больше 10 лет, кажется, в приложении меня поздравляли с 12 лет пользованием банком, уже точно не помню. Теперь я уже премиум клиент в банке, пользуюсь бизнесс-залами в аэропортах, Т-Мобайлом, Т-Инвестициями и никаких проблем с поддержкой, все быстро и по делу! Надеюсь что так и будет далее.