24 июня решила купить облигации через Т-Инвестиции, но столкнулась с неожиданным препятствием: перед покупкой оказалось, что нужно пройти тест. Приложения Т-Инвестиций у меня не было, я пользуюсь iPhone. Из-за этого при нажатии на кнопку «Пройти тест» меня перекидывало не в тест, а на статью, которая описывала как зайти в Т-Инвестиции на iPhone, хотя я уже успешно в них вошла.
Чтобы все-таки найти нужный мне тест, 24 июня в 13.46 я обратилась в чат поддержки. Бот подключился к чату сразу и объяснил по шагам как мне попасть в раздел с тестами. Даже ссылочку направил, что было очень удобно. Но только бот не смог ответить, какой конкретно тест из списка мне нужно пройти.Для решения этого вопроса бот перевел диалог на оператора Валерию.
Валерия в течение пары минут уточнила, что для покупки выбранной мною бумаги нужен тест «Облигации с низким рейтингом». Также Валерия сразу прислала ссылку на установку приложения Т-Инвестиций для iPhone, предупредила, что его могут в любой момент удалить, и посоветовала не откладывать с установкой. Всё было очень конкретно, вежливо и по делу. В итоге я установила приложение, прошла тест и смогла без проблем купить нужные облигации.
Cпасибо Валерии за то, что объяснила всё простым языком и оперативно решила мою проблему! Особенно приятно, что по собственной инициативе она сразу прислала ссылку на установку приложения, чтобы я не тратила время на поиски и в дальнейшем могла легко пользоваться всеми функциями. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, прохождение теста, покупку облигаций и установку приложения, направлю на responses@banki.ru.
Профессиональная и быстрая поддержка в чате
Оценка: