Здравствуйте!

Являюсь квалифицированным инвестором у Т-инвестиций довольно давно. Появились смарт счета ряда активов, для квалифицированных инвесторов, но не для меня. Статус для прочих активов есть, а для смарт нет. Может быть там какой-то отдельный статус нужен? Нет. А дело в том что премиум поддержка, беспомощно, третьи сутки шлет мне извинения за предоставленные неудобства, ссылки на 404 страницы и виджеты в чат которые не работают, непонятно для чего, ведь статус то уже у меня есть.

К тому же в рамках обращений их открывают, закрывают без решения и моего участия, похоже мухлуют с метриками сроков решения вопроса. Я клиент банка уже лет 12 и авторитетно могу сказать, что как только из его название исчезли буквы, он уверенно катится в пропасть качества клиентского обслуживания и менеджмента продуктов. А я все чаща задумываюсь что пора заканчивать с лояльностью и переходить в другие организации