Проблемы с отображением информации в приложении
Оценка:
Проверяется
19 мая в приложении мне пришло уведомление, что у брокера проводится акция "Марафон Инвестиций 2.0". Я выполнил условия, чтобы участвовать в ней, но в приложении информации об этой акции не отображалась. Я написал в поддержку в 12:57, чтобы уточнить, правильно ли я все сделал. Вначале мне ответил виртуальный помощник, но вскоре перевели на оператора. В 14:54 Анастасия задала мне уточняющие вопросы по поводу акции, насчет которой я узнаю, так как в тот момент в банке проводилось несколько стимулирующих и поддерживающих акций. Анастасия уточнила, что я могу посмотреть в разделе "Бонусы и акции", в каких акциях я участвую, но оказалось, что в приложении не отображается данная информация. Я предоставил скриншоты подтверждающие это и Анастасия передала информацию коллегам, чтобы они помогли мне разобраться в ситуации. Оператор пообещал, что ответ мне предоставят до конца дня 20.05.2025. В этот же день мне пришло официальное уведомление, что я участвую в акции. Все участники процесса выполнили свою работу быстро и без нареканий. Ответ был исчерпывающим и не оставил дополнительных вопросов.