Консультация по подарочным акциям
Оценка:
Проверяется
Вчера, 20 июля, увидел в личном кабинете начисление подарочных акций Роснефти на 693 рубля. Также в личном кабинете было указано, что акции нужно продать до 22 июля. В 20.02 решил уточнить в чате приложения, что это за акции? К чату сразу присоединился бот и предложил несколько вопросов на выбор, среди которых был нужный мне: откуда подарочные акции. После выбора этого вопроса бот сообщил, что подарок был зачислен в рамках акции «Бонус за использование маржинальной торговли 2.0». Но к сожалению, я уже не успею продать виртуальную акцию, так как она сгорит 23.07.2025. Чтобы продать виртуальные акции, нужно было собрать портфель на 3 000 000 ₽ до 23.06.2025. Мне хотелось уточнить зачем эти акции до сих пор отображаются в моем личном кабинете, если уже почти как месяц продать их невозможно. Из предложенных ботом вариантов продолжения диалога наиболее подходил «не успею продать». После выбора этой опции бот просто спросил «Могу еще чем-нибудь помочь?» Я еще раз написал в чат «Почему эти акции не пропали 23 июня, если после этой даты я все равно продать их не могу?» Бот помочь не смог, я попросил переключить на оператора. С третьего раза бот переключил. Дополнительно я попытался уточнить у оператора про адекватность этой «подарочной» промоакции, в которой чтобы получить акции на 700 рублей, нужно инвестировать не 3 тысячи и даже не 30 тысяч, а 3 МИЛЛИОНА. Через 5 минут оператор Мария подключилась и ответила, что меня не хотели огорчить, т-инвестиции всегда работают над улучшением условий своих продуктов, а условия для продажи определяются автоматически при начислении подарочных акций и оператор на это никак повлиять не может. Плюсы в этой ситуации в том, что бот в чате работает достаточно хорошо и помогает получить ответы на стандартные вопросы очень быстро, если их грамотно формулировать. В моем случае от бота я получил полную информацию по условиям использования подарочных акций. Также плюс в том, что оператор в сложных ситуациях, когда бот не справляется, подключается быстро и дает профессиональную и вежливую консультацию. Но бал снимаю за все же неидеальную работу бота и за достаточно безразличную позицию оператора, который не предложил никаких вариантов решения и так и не ответил, почему подарочные акции отражаются в моем личном кабинете, хотя продать их уже как месяц невозможно. Скриншоты, подтверждающие переписку в чате и подарочные акции, отправлю на responses@banki.ru