До этого описывал проблемы начала работы с данным брокером и акциям для новичков, но это далеко не все, многое просто не влезет и лень описывать. Приведу еще пример открытия брокерских счетов:

В приложении написано, что открытие 10 счетов бесплатно, но каждый следующий 200р в месяц, по первому комиссия списывается сразу при открытии. Я по невнимательности открыл 11 счетов, тк при открытии счетов они еще в течении часа (может и больше) могут не отображаться в приложении, а когда ты открываешь 11 счет, приложение тебя ни о чем не предупреждает.

Да, тут бесспорно сам был невнимателен и тп. Но я сразу обратился в поддержку с просьбой закрыть лишний счет и не списывать комиссии (смешно), тут опять пришлось буквально пытать поддержку, единственное, что она могла это снимать с себя любую ответственность ничего не предлагая, сам опять заставил регистрировать обращение, на которое конечно же спустя неделю получил отписку, что все в рамках закона и правил, и прочая чепуха, даже никакой счет так и не закрыли

Еще были разные мелочи и непонятное поведение приложения и тп. Все описывать не буду, но пока при работе с данной «конторой» есть только отрицательный опыт и куча вопросов. Почему поддержка не пытается ни в одном из случаев помочь клиенту, обратить внимание и поправить работу приложения? Это не служба поддержки, а служба снятия ответственности. Почему нельзя стремиться к урегулированию вопросов клиентов и помощи им, улучшать сервис, приложение? Короче, как всегда. Конкуренты хотя бы делают вид что пытаются помочь, а иногда даже помогают, исправляют ошибки и, о боже, даже компенсируют

Вроде это мелочи скажите Вы, но у нового клиента с опытом это вызывает недоумение. Если в таких мелочах эта «контора» подводит новых клиентов и не стремится помочь, то нет никаких сомнений, что она ничем не поможет, а скорее наоборот и при возникновении серьезных вопросов, проблем, ошибок в приложении

Вердикт, доверия этой «конторе» никакого, все потрачено, в сравнению с конкурентами