12 сентября в 22.31 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка (через чат мобильного приложения). Недавно я открыла брокерский счёт в этом банке. Приобрела облигации и ждала выплату ежемесячного купона. Но выплата не приходила. Я в инвестиционном направлении - новичок, поэтому забеспокоилась и обратилась в поддержку.

Меня волновало то, что деньги не были начислены, хотя дата выплаты купона - 11 сентября. Оператор Анастасия проинформировала меня, что купон зачисляется в течение 7 рабочих дней с даты выплаты и нужно подождать ещё. Ответила оперативно и исчерпывающе: чётко и ясно. На будущее теперь буду знать, как происходит выплата. Спасибо сотруднице чата поддержки за ответ. Проблему удалось разрешить.