Хронологические факты:

- в течение месяца (с 10 октября по 10 ноября 2025) внёс на счёт 240 тысяч;

- 19 ноября 2025 (это было утро среды) решил вывести 150 тысяч (по условиям деньги можно вывести только на свой счет, зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней);

- 24 ноября написал в чат поддержки, желая уточнить, где же мои деньги? Оператор ответил, что в течение трёх рабочих дней я получу ответ по почте, либо со мной свяжутся по телефону с номера 8 495 921-28-00; 

- ни по почте, ни по телефону со мной не связались, никакого ответа я не получил, своих денег тоже;

- 27 ноября 2025 я повторно написал в чат поддержки. Специалист поддержки повторно передала информацию "нашим специалистам" и пообещала, что они свяжутся со мной в течение трех рабочих дней с того же номера или отправят ответ мне на почту, которую я указал;

- на просьбу сообщить мне номер моей заявки я получил ответ, что "такая техническая особенность" не позволяет увидеть оператору поддержки номер моей заявки (к сожалению, само-собой);

- и снова – ни по почте, ни по телефону со мной не связались, никакого ответа я не получил, своих денег тоже;

- 3 декабря 2025 я решил позвонить в поддержку (и позвонил) – после 20-минутного разговора, в течение которого я информировал оператора о продукте "МТС Накопления" и его отличиях от вклада, связь прервалась, мне не перезвонили, заявка не оформилась, и тогда я перезвонил сам – так я получил смс с номером заявки и, в ответ на вопрос "что я еще могу сделать, если вы не можете связать меня с теми, кто занимается в компании конкретно этим направлением"? – рекомендацию обратиться в отделение МТС-Банка;

- тем же вечером, 3 декабря, желая сдвинуть этот странный со всех сторон вопрос с мертвой точки, я, следуя рекомендации поддержки, поехал в отделение МТС Банка на "Южной" в Москве. Специалист банка сделала все возможное, а именно – сообщила, что не знает, какое именно подразделение компании занимается этим продуктом, с сожалением проконстатировала, что МТС Банк не имеет никакого отношения к МТС Накоплениям, по-человечески выписала мне номера горячих линий МТС-Инвестиций и Экси Банка, а также посоветовала звонить на горячую линию по номеру 0890, потому что в салоне связи МТС продавцы-консультанты могут не справиться с ответом на вопрос, где застряли мои 150 тысяч.

- я позвонил на номер 0890, чтобы хотя бы узнать, какой именно банк является владельцем продукта под названием "МТС Накопления", но не сумел пройти первый же фильтр: для начала разговора необходимо ответить на вопрос, зачем я звоню: мобильная связь, домашний интернет или решения для дома?

В документах, лежащих в разделе "МТС Накопления / документы" есть моя Анкета, Заявление на брокерское обслуживание, Депозитарный договор, Соглашение об электронном документообороте, в котором помимо ПАО "МТС" упоминается АО УК "Доверительная", КИД (ключевая информация о договоре, в котором не упоминается, впрочем, с кем он заключен), а также Декларация, предупреждающая о рисках торговли ценными бумагами. НО: куда обращаться в случае, если ваши деньги ушли с одного счета, но не так и не пришли на другой – мягко говоря, непонятно.

Мое обращение, которое, наконец, получило номер, между тем, никак не упоминается в разделе "мои обращения" приложения Мой МТС – в этом разделе лишь "У вас пока нет ни одного обращения".

Из 90 тысяч, которые я поспешил вывести после того, как возникла ситуация с застывшими 150-ю, 320 рублей стали налогом на прибыль. Эти 90, справедливости ради, ушли и пришли как следует, без фокусов.

Очевидно, это просто ошибка, но факт в том, что она никак не исправляется.