Markswebb Rank & Report

Markswebb Rank & Report

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report реализует исследовательские проекты и оказывает консультационные услуги в сфере интернет-маркетинга. Ключевым направлением деятельности является проведение отраслевых исследований и формирование независимых рейтингов эффективности корпоративных сайтов. Отраслевые исследования проводятся по оригинальной методике агентства.

Агентство основано в 2010 году. Управляющими партнерами агентства являются профессионалы с многолетним опытом работы на рынке интернет-маркетинга в России. Директором по аналитике, а также одним из управляющих партнеров агентства Markswebb Rank & Report является Алексей Скобелев. Алексей с 2003 года специализируется на анализе эффективности интернет-проектов, является одним из ведущих профессионалов в области интернет-аналитики на российском рынке, ведет собственный тематический блог (http://skobelev.ru). Свой передовой опыт Алексей накопил за годы сотрудничества с такими компаниями, как Renault («Автофрамос»), DEFA Interaktiv, Афиша Digital, Яндекс.Деньги.

Типовые продукты агентства — отчеты, детализирующие данные исследования и результаты рейтинга. Отчеты содержат расширенную аналитику, востребованную представителями индустрии для повышения эффективности собственных корпоративных сайтов. Дополнительными услугами агентства Markswebb Rank & Report являются аудит, аналитика и стратегический консалтинг по развитию интернет-проектов.

Публикаций:
0
Комментариев:
0
Рейтинг:
Internet Banking Rank 2015

Internet Banking Rank 2015 — четвертая волна ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц. Под эффективностью интернет-банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей.

20.04.2015
8 525
Internet Banking Rank 2014

Internet Banking Rank 2014 — третья волна ежегодного исследования эффективности сервисов интернет-банкинга физических лиц, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Под эффективностью интернет-банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей. Лучшим интернет-банком стал интернет-банк ТКС Банка, набравший 76 баллов из 100 возможных в общем рейтинге эффективности.

16.04.2014
37 904
e-Finance User Index 2014
Исследование пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России.
29.11.2013
7 930
Bank Website Rank 2013
По результатам исследования лучшим банковским сайтом стал сайт Московского Кредитного Банка, получивший 63,8 балла из 100 возможных. С минимальным отставанием от лидера 2-е и 3-е место заняли сайты Альфа-Банка и МТС-Банка, набравшие 63,5 и 63,2 балла, соответственно.
28.11.2013
4 971
Business Internet Banking Rank 2013
Business Internet Banking Rank 2013 — исследование эффективности интернет-банков юридических лиц, проводимое аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
27.11.2013
13 206
Mobile Banking Rank 2013
Mobile Banking Rank 2013 — вторая волна ежегодного исследования эффективности сервисов мобильного банкинга физических лиц, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
24.07.2013
5 891
Retail Bank Rank 2012: исследование эффективности сайтов российских банков
Сайты ЮниКредит Банка, Альфа-Банка и Банка Москвы стали лучшими среди российских банковских сайтов в 2012 году.
15.03.2013
7 945
Mobile Banking Rank 2012
Mobile Banking Rank 2012 — первое исследование систем мобильного банкинга российских банков. Результаты исследования показывают гигантский разрыв в уровне развития мобильного банкинга среди крупнейших российских банков. Лишь единицы среди исследованных систем мобильного банкинга представляют собой полноценные интерфейсы для мобильного управления банковскими счетами, которые в некоторых случаях могут даже стать полноценной заменой интернет-банка.
24.07.2012
7 670
Internet Banking Rank 2012
Рейтинг Internet Banking Rank 2012 является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. Рейтинг отражает уровень задач, которые физические лица, клиенты банков, могут решать с помощью интернет-банков, а также полноту решения и степень удобства при решении этих задач.
24.05.2012
7 676

Поиск