Почти отдала 470 тысяч. Зависший банкомат спас клиентку «Тинькофф» от мошенников

Дата публикации: 02.03.2023 10:41 Обновлено: 02.03.2023 12:28
4 212
Время прочтения: 3 минуты
Почти отдала 470 тысяч. Зависший банкомат спас клиентку «Тинькофф» от мошенников

Жительница Буденновска пыталась перевести мошенникам почти полмиллиона рублей через банкомат Тинькофф Банка, но ей помешала случайная техническая неполадка в работе аппарата. Спустя два месяца разбирательств клиентка смогла получить обратно деньги, которых чуть было не лишилась, следует из ее отзыва в «Народном рейтинге» Банки.ру.

По словам женщины, перевод мошенникам она пыталась совершить еще 14 декабря 2022 года. Клиентка положила в купюроприемник банкомата «Тинькофф» 470 тыс. рублей, деньги пересчитались, и сумма зачисления появилась на табло, но операция не прошла по техническим причинам. «Все мои попытки на месте вернуть деньги были тщетны», — отметила клиентка.

Женщина подала в «Тинькофф» несколько обращений на возврат денег. Сотрудники банка провели инкассацию и сообщили 26 декабря, что указанная сумма найдена в банкомате. Клиентку попросили обратиться в МВД «для отображения факта произошедших событий у этого банкомата и идентификации личности». Она написала заявление в полицию на мошенников.

Народный рейтинг Банки.ру

3 февраля в «Тинькофф» поступило заказное письмо из МВД с информацией, подтверждающей слова клиентки. Спустя неделю банк все еще не дал ответа, продолжая разбираться в ситуации. Записывать клиентку на личный прием к управляющему отказались, сославшись на то, что кредитная организация работает дистанционно и не имеет отделений.

10 февраля клиентка оформила дебетовую карту «Тинькофф», чтобы получить на нее свои деньги. На следующий день женщина оставила обращение в «Народном рейтинге» Банки.ру с просьбой помочь ей вернуть средства.

«Прошли два месяца. Такое впечатление, что никто ничего не рассматривает и не заинтересован отдавать деньги вообще! Моя семья пребывает в жутком материальном затруднении. На моих руках брат — инвалид первой группы, лежачий после аварии в ДТП вот уже 15 лет, и престарелая мама в возрасте 77 лет! Помогите вернуть деньги, пожалуйста! Нет сил больше надеяться и ждать…» — сетовала она.

В результате утром 16 февраля клиентка сообщила в комментарии под обращением, что банк вернул ей всю сумму денег. «Спасибо, "Тинькофф"!» — поблагодарила она.

Вечером того же дня «Тинькофф» подтвердил, что деньги зачислены клиентке. «Изначально операция не прошла по техническим причинам. Помогать совершить перевод мы не стали, так как вы сообщили, что хотели перевести деньги мошенникам. Нам нужно было больше времени, чем обычно, так как при решении вопроса задействовали несколько отделов, а также ждали вашего обращения в полицию. При этом сроки мы не нарушали. Записаться на встречу с нами действительно нельзя, мы работаем дистанционно», — объяснили в банке.

Самые популярные дебетовые карты с онлайн-заявкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Проценты на остаток, % Стоимость обслуживания, ₽ Cashback
до 5% 0 - 1 188 до 15%
Оформить
Лиц.№ 2673
до 14% 0 - 1 188 нет
Оформить
Лиц.№ 2275
нет 0 - 36 000 нет
Оформить
Лиц.№ 2275
нет 0 до 15%
Оформить
Лиц.№ 429
нет 0 - 1 800 нет
Оформить
Лиц.№ 1481
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Тинькофф Банка" Парфенова Екатерина

Парфенова Екатерина

Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user_5092987
02.03.2023 15:53
<p>Банкомат оказался умнее женщины!)))</p>
2

user-7553261
02.03.2023 20:38
<p>А Тинь не должен был отдать деньги сразу после инкассациии излишков, а уголовка это уже отдельная песня ? Таки замените Службу безопасности Тиня на ломаные банкоматы - и будет клиентам защита от мошенников !</p>
0

Материалы по теме