Сбербанк ужесточил правила контроля онлайн-платежей

Дата публикации: 04.04.2016 22:23 Обновлено: 04.04.2016 22:47
10 414
Время прочтения: 1 минута
Источник
RNS
Темы

Сбербанк ужесточил правила идентификации онлайн-платежей, сообщили RNS в кол-центре банка и подтвердили в пресс-службе.

«Мы подтверждаем изменение подходов к подтверждению операций, детали в целях безопасности не раскрываем», — сказал представитель кредитной организации, подчеркнув, что Сбербанк внимательно изучает киберугрозы и внедряет новые технологии по борьбе с ними.

Оператор кол-центра сообщила о том, что раньше верификация онлайн-платежей по телефону проводилась при сумме трансакции от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. «Но в связи с учащением мошенничества банк сейчас на любую сумму может запросить подтверждение от контактного центра», — сказала она.

В таких случаях держателю карты необходимо обратиться в контакт-центр, сообщить свои данные и подтвердить операцию в режиме диалога с оператором.

Подбор зависит не только от суммы операции, но и от ряда других факторов. «Это по выбору… любую операцию… Необязательно это будут все подряд, просто любая операция», — сказала оператор, не уточнив точный алгоритм работы системы. Иначе говоря, из двух трансакций верификация может быть запрошена необязательно по большей сумме.

«Периодически она все чаще и чаще запрашивает», — подвела итог оператор, имея в виду принцип работы системы.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

unica1
05.04.2016 01:10
Ну и правильно-давно пора.
0

bashir77
05.04.2016 06:14
У Сбербанка если что-то нормально работает, то только в автоматическом режиме, да и то до поры до времени. Все, что требует участия их телефонных операторов,- это путь в никуда.
Ни одна моя проблема не была решена, несмотря на то, что настойчивости и терпения мне не занимать. Главная киберугроза - это бардак в головах их операторов.
3

Leon33
05.04.2016 07:37
А когда останется в стране 5 банков - внедрят еще и выборочное предоставление поручений на бумажном носителе с полной идентификацией и письменным обоснованием назначения платежа по форме банка. Все ж для людей.
2

lostintime
05.04.2016 10:04
Зачем тратить ресурсы на любую операцию? Поставьте уже себе хорошую систему фрод-мониторинга.
0

Lynette
05.04.2016 10:47
bashir77 пишет:
У Сбербанка если что-то нормально работает, то только в автоматическом режиме, да и то до поры до времени. Все, что требует участия их телефонных операторов,- это путь в никуда.
Ни одна моя проблема не была решена, несмотря на то, что настойчивости и терпения мне не занимать. Главная киберугроза - это бардак в головах их операторов.


Операции они подтверждают за три минуты
0

Материалы по теме