Невыясненный платеж, деньги зависли...

08.08.2016 19:04
5782
13
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, так получилось, что я, как физ.лицо, отправил в ваш банк перевод 10 тыс. руб. из другого банка, чтобы пополнить вклад, т.к. % по вкладу перевести на вклад нельзя из-за ограничений на сумму перевода. 4/08 деньги ушли из Банка отправителя, {платежное поручение исполнено 4/08}, сегодня 8/08 деньги еще не пришли. Неоднократное обращение в поддержку, наконец, выявило проблему - деньги отправлены на закрытый счет и находятся в вашем банке. Согласен, я ошибся, отправив перевод по шаблону из банка отправителя. Но, при всем при этом, возникает вопрос, почему норма 1) Согласно Положению ЦБР от 3 октября 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (п. 6 Приложения 2\) «Кредитная организация (филиал) получателя принимает оперативные меры к получению подтверждающих документов и обеспечению зачисления средств по назначению путем направления через Банк России запроса кредитной организации (филиалу) плательщика с просьбой подтвердить правильность реквизитов». На самом деле, места не имеет? 2)Почему я сам не могу уточнить номер счета через горячую линию или ЛК, когда я сам потратил столько времени? 3) И, к сожалению, почему, в вашем банке разные специалисты расходятся во мнениях, то невыясненный платеж возвращается 15 раб. дней, то 5, И так и не понятно, надо ли мне писать заявление в ваш банк на возврат невыясненного платежа в Банк-отправитель или он сам уйдет обратно. Зачем так все сложно? Сейчас нет возможности обратиться в офис банка отправителя для уточнения платежа, т.к. паспорт не на руках ( меняю прописку ). Деньги зависли... Ставлю 2 балла за обслуживание, т.к. при втором обращении 5 августа (всего 6 писем) мне озвучили в ответ на мою проблему срок зачисления, а не истинную причину происходящего (хотя эта информация доступна специалистам поддержки или Справочной службы).
РосинтерБанк
2016-08-08T19:36:46+03:00
Уважаемый Алексей! Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Переводы, направляемые в Банк, которые Банк не может по каким-либо причинам зачислить (например, если в документе указаны неверные реквизиты), попадают на счета "сумм для выяснения". После этого Банк-получатель (в данном случае, наш Банк) направляет в Банк-отправитель запрос на уточнение платежа. Мы всегда направляем запросы на уточнение в день получения платежа и должным образом. Если Банк-отправитель не связался с Вами по уточнению, мы не можем, к сожалению, на него повлиять. От физических лиц уточнения платежей Банками не принимаются. Возврат платежей со счёта "сумм для выяснения" на счёт списания производится на 6-ой рабочий день согласно требованиям ЦБ РФ. Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016