Все было хорошо, пока мне не позвонили из налоговой!
Оценка
Отзыв проверен
Открывала счет ИП в Весте в июле 2015 году и радовалась, что хорошие отзывы у Банка и обслуживание почти даром (счетом активно не планировала пользоваться)! Все было быстро, профессионально и вежливо. Внесла ДС и перевела предоплату контрагенту. Но не сложилось, пришлось бизнес сворачивать. И в ноябре 2015 года я запросила возврат предоплаты, деньги перевели, я их благополучно на свою личную карту вывела. Счет закрыла только в 2016 году. Со спокойной душой подала "нулевую" декларацию за 2015 год и выдохнула. Но радость была не долгой!
Сегодня поступил звонок из налоговой, что у меня было движение по счету (предоплата контрагенту) и я, как следствие, должна была оплатить с этой суммы налоги! Я объяснила, что был и возврат этой суммы в этом же налоговом периоде. Но в налоговую эта информация от Банка не поступала! И теперь 2 варианта событий: или ехать в Банк брать выписку (естественно платно) и писать объяснение в налоговой, или оплачивать с этой суммы налог с пенями и подавать уточненную декларацию! Все бы ничего, но сделать это надо до конца недели, а я живу далеко в области. Иными словами, теперь надо отпрашиваться с работы и почти целый день потратить только на дорогу туда и обратно!
Настроение испорчено, время и деньги будут потрачены из-за ошибки (или недоработки) Банка, а по телефону со мной разговаривали в духе "вины Банка нету, ситуация нестандартная, но что поделать, приезжайте за выпиской или (вот это мне больше всего понравилось!!!!!) судитесь с налоговой"!!! Профессионализм в решении проблем так и прет. :((( Мииинус Вам, господа. Негодую.
Администратор народного рейтинга
2016-08-29T13:36:30+03:00
Выполняем просьбу автора.

Веста Банк
2016-08-18T16:09:28+03:00
Уважаемая sentlife!
Большое спасибо за то, что вы высоко оценили наш сервис от момента открытия счета до его закрытия.
Хотелось бы более подробно пояснить, как происходит взаимодействие банков и налоговых органов. Информацию о движениях по счетам налоговые органы получают исключительно на основании соответствующих запросов. Например, такие запросы направляются в банк при проведении налоговых проверок. Механизма, согласно которому банк сообщает в налоговую о любых движениях по всем счетам своих клиентов, просто не существует. В этой части, к сожалению, участие банка весьма ограничено.
Следует отметить, что в вашей ситуации соответствующий запрос выписки из налогового органа поступал в банк 14.01.2016 и был корректно обработан. Предположу, что проблема заключается в назначении платежа, которое указал ваш контрагент. В платеже от вашего контрагента нигде упоминается, что это возврат аванса. С учетом всей вышеизложенной информации, надеюсь, вы согласитесь, что действия с нашей стороны были корректными.
В части выписок или любых других документов, которые смогут помочь вам урегулировать отношения в налоговыми органами, мы, разумеется, готовы сделать все возможное, чтобы упростить процесс нашего взаимодействия.
Рад, что сегодня в ходе разговора в нашем офисе мы нашли оптимальный способ решения этого вопроса.
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления