Не могу получить деньги со старого кошелька

24.12.2016 19:09
2118
4
Без оценки
Добрый вечер. В связи с тем, что техподдержка по e-mail пишет одно, а техподдержка по телефону другое, и это не сходится, публикую отзыв здесь. Возможно это поможет получить мне хоть какую-то информацию. Несколько лет назад я зарегистрировал кошелек в рапиде для получения платежей из гугл адсенс. Деньги из адсенс переходили в рапиду, а из рапиды уже по шаблону в яндекс деньги. Все было хорошо, пока сумма платежа не стала более 15 000 рублей. Яндекс деньги согласно своим требования платеж отклонили, на почту ответили: разбейте платеж на два, и без проблем мы их примем. В рапиду я с этим предложением обратился. остался без ответа. В связи с тем, что я переехал в другой город и область, то старым номером я перестал пользоваться, и оператор отдал данный номер какому-то юрлицу. Не важно, номер уже не мой. Обращаюсь в техподдержку рапиды по телефону, получил инструкции: оформить новый кошелек, пройти персонификацию, написать заявление на почту рапиды о смене кошелька. Ок, прохожу персонификацию через систему контакт, скачиваю заявление, указываю причины, прошу заблокировать старый кошелек в связи утраты доступа к нему, и перевести деньги на новый кошелек. Тут все и начинается. Письмо от техподдержки по емайл после получения заявления: пришлите скан паспорта: главная+прописка. Странно, для чего того я прохожу персонификацию, вообще не понятно. Но ок, делаю сканы, отправляю. Поддержка рапиды любит отвечать 1 раз в двое суток. Получаю ответ, пришлите скан страницы, где указаны цифры старого паспорта. По достижению определенного возраста паспорт необходимо менять-делаю скан, отправляю. Снова письмо из рапиды, "Уточните, где Вы проходили персонификацию кошелька 903023XXXX". Честно сказать, так сразу и не вспомнишь, что ты делал несколько лет назад, но вспоминаю, что в то время персонализации не было. Было гораздо проще: все заполнялось в гугл адсенс, гугл присылал тебе по почте России письмо с кодом, ты вводил этот код и все. Об этом я и написал. Ок, получаю ответ рапиды на емайл: вам необходимо пройти персонфикацию по старому номеру кошелка, который утерян и к которому у меня нет доступа (!). В принципе из-за чего все и началось). На вопрос, как пройти персонафикацию, если доступ к тому телефону давно утерян ответа я не получил. Уже звоню в техподдержку, где меня обрадовали: раз доступа к номеру нет, то деньги вы свои не получите, уже никак, смиритесь. На вопрос зачем, тогда я сделал столько движений, мне ответили:  это вопрос не ко мне, а к тем, кому вы звонили. Блин, ребята, это одна и та же компания, я вам звоню, а не соседям). У меня несколько вопросов: 1. Законно ли, что свои деньги нельзя никак получить? 2. Зачем заставлять пользователя системы бегать делать персонификацию, что я и сделал, заполнять заявления, слать сканы, устраивать танцы с бубном и т.д. Чтобы потом заявить в телефоном разговоре: увы, раз доступа к телефону нет, деньги больше не ваши. 3. Что вообще сейчас делать?