Подключение платных услуг без разрешения клиента

31.01.2017 14:07
4169
2
Без оценки
Добрый день! В декабре 2016г. оформила заявление на выдачу зп карты в данном банке. При оформлении заявления я не ставила "галочки", что мне нужны СМС информирование, интернет банк и прочее. Данные услуги банка мне не нужны. Несмотря на это, у меня у же второй раз подряд списывают комиссию за данные услуги. Время работы операционистов просто ужасное, рабочий день с 9 до 18, в пятницу до 16.45. Иными слова получается, что мне, для того чтобы отключить подключенные банком без  моего спроса услуги! нужно потратить рабочее время, рабочий день! Прошу сотрудников Банка, теперь уже через сайт Банки.ру! разобраться с данной ситуации, отключить подключенные без моего разрешения услуги и вернуть списанные незаконно денежные средства! К-ва Людмила
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-09T15:23:59+03:00
Оценка снята в связи с урегулированием ситуации.

Предложения компании

  • Вклады