Без оценки
Сегодня 02.02.2017 мне "посчастливилось" посетить Глобэкс банк. Нужда вынудила обратиться в сей банк с целью обмена валюты. Первое, что меня удивило, так это то, что кассир спокойненько беседовала с коллегами в центре зала. Я, как кассир, помню наизусть свои права и обязанности, прекрасно знаю, что покидать кассу можно только в очень необходимых случаях (беседа с коллегами сюда не относится). Это нарушение регламента. Ну да Бог с ней, видимо недоучила свои обязанности.
Далее намереваюсь обменять 300$ на рубли, но тут меня как обухом по голове пришибло, кассир заявляет: Эту купюру не буду принимать! Она порвана! Хочу отметить, что купюра номиналом 100$ была старого образца, но естественно в обиходе ещё. По поводу нарушения целостности купюры я прекрасно знаю, что есть такое замечательное указание ЦБ [url=http://www.cbr.ru/publ/vestnik/VesnSearch.asp?shDoc=1778-%D3]№ 1778-У[/url]. Согласно этим правилам, банки обязаны обменять ден.знаки по номиналу или зачислить их на счет клиента. В частности, купюры могут быть изношенными, грязными, с масляными пятнами, штампами, надписями, дырками, склеенными, залитыми краской, оборванными и бракованными. Банки обязаны принять даже купюры, составленные из двух разных банкнот одного номинала, при условии, что каждая из частей занимает не менее 50% от первоначальной площади банкноты. Также любой российский банк обязан обменять погнутые, сплющенные, надпиленные, оплавленные, изменившие цвет монеты, но при условии полного сохранения изображения на аверсе и реверсе.
Но кассир, не зная даже положения в банке, в котором работает, заявила мне, что моя купюра "ветхая" и отказалась принимать. Имя кассира я запомнила - Ирина М-ва. Так вот, Ирина М-ва, спасибо вашей безграмотности, непрофессионализму, в Глобэкс банк мои посещения закончены, не успев начаться. Обратившись в Авангард банк, находивший я рядом, мне без труда обменяли мою "ветхую" купюру! Почитайте трудовой договор, положения о работе кассиров, быть может это убережёт вас от негативных отзывов на подобных сайтах. У меня все.
Администратор народного рейтинга
2017-02-11T15:29:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
2017-02-09T15:57:58+03:00
Уважаемый Annabella1402!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Банк "ГЛОБЭКС" предоставляет физическим лицам услугу "По покупке поврежденного денежного знака (денежных знаков) иностранного государства (группы иностранных государств) за наличную валюту Российской Федерации (USD; EUR) Тариф (ставка) - по курсу Банка с взиманием комиссии 5% от достоинства банкноты" согласно п. 72 перечня банковских услуг и тарифов за услуги в филиале «Поволжский". Данная услуга регулируется Указанием Банка России от 14.08.2008 г. № 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации», упомянутое Вами Указание Банка России от 26.12.2006 №1778-У "О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монет Банка России" устанавливает признаки платежеспособности банкнот и монет Банка России и правила обмена поврежденных банкнот и монет Банка России. Таким образом, действия сотрудников Банка были правомерны и соответствовали требованиям действующего законодательства РФ.
Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса и предлагаемых услуг.
С уважением, Банк ГЛОБЭКС