Вводят в заблуждение клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 16.03 обратилась в банк для закрытия валютного вклада. Проживаю за 120 км от Казани, очередь заняла в 8 утра. Предварительно, приезжала 14.03, сделала заявку на валюту в размере вклада. Специалист заявку приняла, сказала: "Заявку оформляем на четверг". Про ограничения ТОЛЬКО 50 000 рублей по вкладам она ничего не сказала (иначе зачем принимать заявку и вводить людей в заблуждение)?).
Сегодня, когда подошла моя очередь, специалист сказала: "Выдаем только по 50 000 рублей, идите к начальнику". Начальник отдела по работе с физ. лицами сказала: "Во вторник, когда принимали заявку, была другая ситуация (какая другая?). Пишите заявление на имя председателя Правления. Я больше ничего не знаю". Заявление я написала, жду ответа. Если с банком все в порядке, почему, чтобы получить свои деньги нужно ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ВПЛОТЬ ДО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА???
Мне что, теперь, каждый день по 120 км наматывать, чтобы СВОИ деньги по частям забирать? Возмутила реплика уважаемой Е.В. Д-вой: «По 400 миллионов в день выносилось». Что значит "выносилось"? Люди напуганные ситуацией с ТФБ, забирали (а не выносили) СВОИ деньги. Неуважительно как-то о своих клиентах...