Банк Веста - не для иногородних ИП

14.06.2017 19:18
4869
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт. Порядок действий: 1. Резервируете счёт. 2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов. 3. Приезжаете в Москву с намерением подписать договор. 4. Показываете все документы. 5. Вместо договора в офисе отвечаете на кучу вопросов. 6. Получаете отказ со ссылкой на 115-ФЗ без объяснения причин. Итог: потраченное время и деньги на поездку, необходимость вносить изменения в договоры, в которых были указаны реквизиты. В Весту больше ни ногой.
Веста Банк
Веста Банк
2017-06-15T11:04:01+03:00
Уважаемый 100base-tx! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за выбор нашего банка для открытия счета ИП. Как вы справедливо отметили в комментарии, банк действительно может отказать в открытии счета. При этом оценивается комплекс факторов и сведений, полученных как до встречи у нас в офисе так и во время нее. Для нас важно понять, занимается ли клиент реальным бизнесом или нет, а окончательно это понять зачастую можно только пообщавшись очно. Также позвольте не согласиться с тезисом, что с нами не стоит работать предпринимателям из разных регионов. Наоборот, мы очень активно развиваемся в регионах и ценим любого клиента, вне зависимости от его местонахождения. Если вы считаете, что по отношению к вам была допущена несправедливость или захотите обсудить эту ситуацию, пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные по адресу info@vestabank.ru со ссылкой на этот отзыв, поскольку мы, к сожалению, не смогли вас идентифицировать. Алексей Федоров, Заместитель председателя правления