Банк Веста - не для иногородних ИП
Оценка
Отзыв проверен
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт.
Порядок действий:
1. Резервируете счёт.
2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов.
3. Приезжаете в Москву с намерением подписать договор.
4. Показываете все документы.
5. Вместо договора в офисе отвечаете на кучу вопросов.
6. Получаете отказ со ссылкой на 115-ФЗ без объяснения причин.
Итог: потраченное время и деньги на поездку, необходимость вносить изменения в договоры, в которых были указаны реквизиты. В Весту больше ни ногой.

Веста Банк
2017-06-15T11:04:01+03:00
Уважаемый 100base-tx!
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за выбор нашего банка для открытия счета ИП.
Как вы справедливо отметили в комментарии, банк действительно может отказать в открытии счета. При этом оценивается комплекс факторов и сведений, полученных как до встречи у нас в офисе так и во время нее. Для нас важно понять, занимается ли клиент реальным бизнесом или нет, а окончательно это понять зачастую можно только пообщавшись очно.
Также позвольте не согласиться с тезисом, что с нами не стоит работать предпринимателям из разных регионов. Наоборот, мы очень активно развиваемся в регионах и ценим любого клиента, вне зависимости от его местонахождения.
Если вы считаете, что по отношению к вам была допущена несправедливость или захотите обсудить эту ситуацию, пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные по адресу info@vestabank.ru со ссылкой на этот отзыв, поскольку мы, к сожалению, не смогли вас идентифицировать.
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления