Если у Вас есть желание окунуться в скорость работы государственных банков и расхлябанности сотрудников- обращайтесь в это отделение. Возможно, основному акционеру - ВЭБ - нет вообще никакого дела до контроля за деятельностью сотрудников как минимум, одного из московских отделений Глобэкс Банка, тогда зачем проводили санацию и вытаскивали его из ямы? Итак, по порядку.

22.06.17 пришел в отделение в 14-35. Отделение маленькое, ранее замечал, что все медленно, но, в этот раз... Хотел открыть он-лайн вклад. Очередь- небольшая, 3 человека. 1 операционист- обслуживает юр.лиц, второй - физ. лиц. 15-00 - 1 обслуженный клиент. 15-30 - еще один. т.е. - по 30 мин. на клиента в среднем. Моя очередь подошла к 15-35. К этому времени появился третий операционист, через пол часа- подошел еще один. Оказалось, что их все-же 4, хотя и заявлялось, что лето- все в отпусках. К сожалению, я попал к молодому специалисту. Она сразу оформила платежное поручение, на основании которого я внес денежные средства на свой текущий счет.

За 45 минут она не смогла войти в систему (забыла пароль и пыталась его восстановить), чтобы подключить меня (клиента) к интернет-банкингу. На ее слабые позывы к другим более опытным сотрудникам, получала ответ: "Мы заняты, сама разбирайся, опять у тебя там что-то". В 16-15 я решил забрать деньги и уйти. Они аннулировали все предыдущие движения по счету (внесение средств) и отдали мне деньги, как ничего и не было! Ничего себе финансовая дисциплина! Получается, так можно аннулировать любые банковские операции! Это везде так или только в отдельно взятом отделении отдельно взятого банка? Я был счастлив безумно, что удалось без потерь забрать то, что вносил.

Чуть не забыл. В отделении все это время деюро присутствовала руководитель.Но, она была на рабочем месте в общей сложности минут пять, выходя 3 раза из отделения со словами: "Пойду я попью кофе, а то спать хочется!" Посмотрев на руководителя, которая в упор не замечала ожидающих  клиентов и возникшей ситуации, стало понятно, почему так работает отделение. С моим мнением сошлись все присутствующие клиенты ("Почему у вас всегда обслуживание по пол дня? и т.д.). Кстати, несколько клиентов не дождались своей очереди и ушли. Банк предложил неплохой процент по вкладу, но, посмотрев на все это безобразие, я просто забрал деньги и ушел, потратив на развлечение в виде ожидания, наблюдения, внесения и забора денег в общей сложности 2 часа. За что большое спасибо всему дружному коллективу отделения Глобэкс Банка в Лотте-Плаза (Москва).