Неблагодарный отзыв о сервисе товаров в рассрочку Хоум Кредит Банка

28.09.2017 07:01
2721
2
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу поведать историю о моём опыте использования нового сервиса на сайте Хоум Кредит Банка, а именно: товары в рассрочку. Мною был выбран телефон и отправлена заявка онлайн, которая была тут же одобрена, о чем меня оповестили по смс, где-то минут через 20 со мной связалась представитель банка, чтоб обсудить её время приезда на дом или на работу для подписания договора и проверки документов. Я конечно очень обрадовалась, что даже не нужно никуда идти. Знаю, что моя кредитная история хромает, поэтому одобрение банком было приятным известием, хотя изначально я была готова к отказу. Приехала представитель банка, мы подписали договор, что приятно удивило, что это действительно рассрочка с минимальной переплатой по ставке ЦБ в 8,7%. Мы подписали договор, она сфотографирована мой паспорт и меня. Отправила все это по телефону. Минут через 10 она сообщила, что пришло одобрение ещё раз, поздравила и сказала ждать звонка из магазина-партнера по поводу доставки. Прошёл день, на второй я забеспокоилась, что тишина, стала выяснять, в чем причина. И тут как гром среди ясного неба: по вашей заявке ОТКАЗ! Как, почему, зачем я тратила своё время и предоставляла документы, пускала чужого человека в своё жильё! Если банк позиционирует себя как онлайн сервис, так и принимайте решение дистанционно! Зачем тратить время людей и давать пустую надежду. Ещё и копия договора с моей подписью неизвестно где и что теперь ждать? Может мне ещё и платить придётся?  Обидно, досадно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-02T09:47:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-10-05T19:08:14+03:00
Ирина Викторовна, спасибо огромное, что поделились своей историей. Действительно, после поступления фото документов в Банк и финальной проверки, Банком было принято отрицательное решение в предоставлении рассрочки. Отмечу, что мы принимает решение исключительно индивидуально для каждого обратившегося клиента. Мы проверили информацию относительно озвученного решения представителем Банка при принятии от Вас документов и хочу сообщить, что им было озвучено только предварительное решение от Банка, так как документы, отправленные на проверку, еще не были обработаны. Приношу искренние извинения за невнимательность представителя, данная информация была передана его руководителю. Понимаем, что Вы были огорчены финальным решением Банка, поверьте, мы не хотели Вас расстраивать. Могу Вам порекомендовать обратиться, в случае необходимости, с повторной заявкой в наш Банк и, возможно, мы примем положительное решение. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
39%
решено проблем
3 169
отзыва
3 162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Быстро вернули деньги

Оценка 5

04.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "Польза" подключена опция "Пакет уведомлений об операциях" стоимостью 99 руб в месяц. С... Читать полностью

12.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024

Полезная и оперативная консультация в чате по сроку действия бонусных баллов

Оценка 5

08 мая 2024 г. в 15:23 обратилась в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать срок действия баллов "Польза", если они не бессрочные. Уже в 15:25 на мой запрос откликнулась... Читать полностью

09.05.2024

Платежи по кредитной карте

Оценка 5

Я пользуючь кредитной картой. Пыталась найти информацию до какого числа нужно оплатить долг по моей кредитке что бы остатся в льготном периоде и не платить проценты. Не смогла... Читать полностью

07.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Возник вопрос с тремя текущими счетами: недавно их не было, а тут появились в приложении, можно ли их закрыть, нужно ли для этого ехать в офис банка. Зашёл в чат в 11:23 (3 мая... Читать полностью

03.05.2024

Быстро. Удобно. Легко.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком Хоум Кредит. Знакома с ним с 2018 года.  Первый мой кредит был на товар ,купленный в одной известной сети бытовой техники... Читать полностью

02.05.2024